-
- Маршруты выходного дня
- Нарматыўныя прававыя дакументы
- Арганізацыя адукацыйнага працэсу
- Питание
- О получении специального образования и оказании коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР
- Объединение по интересам "Экология"
- Новые формы дошкольного образования
- Родителям будущих первоклассников
-
- Электронные обращения
- Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Порядок личного приема граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Хвиневичская средняя школа"
- Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам директором государственного учреждения образования "Хвиневичская средняя школа"
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Дятловского районного исполнительного комитета на 2023 год
- ГРАФИК выездных приёмов руководства Дятловского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством главного управления образования Гродненского облисполкома
- Прямая телефонная линия
- «Горячая линия»
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
-
-
- Антинаркотическая акция "#Миссия-жить!"
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Единые дни здоровья
- Профилактика наркомании
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика курения
- О вреде употребления насвая
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Антинаркотический отряд "Наркопост"
- Твой выбор - твоя жизнь
-
-
- Профилактика буллинга
- Правовой всеобуч
- За безопасность вместе
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности среди несовершеннолетних
- СТОП алкоголь
- Осторожно, клевета!
- Безопасность на дороге
- Как не стать жертвой преступления
- Республиканская контрольная работа по учебному предмету "История Беларуси" в XI классе
- Завершение 2022-2023 учебного года
- ВЫПУСКНИКУ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
-
- Консультации
- За безопасность вместе
- Профилактика правонарушений
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности
- Ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков в общественном месте
- Мошенничества с использованием сети Интернет
- Ответственность за оскорбления и клевету
- Дорожная безопасность
- Как защититься от кражи?
- Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних
- РАЙОННЫЙ ПРОЕКТ "ОТ ОСОЗНАННОГО ПОСТУПКА - К ОСОЗНАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
- Тематические недели, акции
- В помощь классному руководителю
- Модуль1. «Высшая ценность – жизнь»
- Проект Глаза в глаза
- Модуль 2. «Видеть, слышать, понимать»
- Модуль 3. «Навстречу друг другу»
- Классные часы
Вынікі тэматычнага тыдня "Мая сям'я" ў групе інтэграванага навучання і выхавання
На працягу тыдня дзеці ўзбагацілі і папоўнілі свае веды пра значнасць сям’і для кожнага чалавека. З мэтай замацавання ведаў пра сваю сям’ю, дзеці вучыліся складаць апісальныя расказы, выкарыстоўваючы прыметнікі пры апісанні знешняга выгляду родных людзей, вучыліся выказваць свае пачуцці да блізкіх. Выхаванцам было прапанавана гульнявое практыкаванне “Хто што робіць?”, дзе дзеці, стоячы ў крузе, лавілі мяч і называлі словы- дзеянні, якія можна падабраць для матулі, таты, бабулі, дзядулі, брата, сястрычкі. У час зносін дзеці разважалі на тэму “Правілы паводзін дома і ў гасцях”. На прыкладзе прапанаваных дзецям карцінак па сюжэтах казак, дзеці разважалі, хто з герояў паводзіць сябе правільна, а хто не, чаму нельга сваволіць у пакоі свайго сябра, каго вы запрасілі б да сябе ў госці і чаму і інш. Яны вучыліся арганізоўваць гульневыя дзеянні і выконваць іх у адпаведнасці з роллю падчас сюжэтна- ролевай гульні “Сям’я”. Вучыліся вызначаць жаночыя і мужчынскія абавязкі ў сям’і праз дзеянніі ў дыдактычных гульнях “Каму што патрэбна?”, “Рэчы, якія дапамагаюць дома”. Праводзілася работа па ўвядзенню ў актыўны слоўнік дзяцей слоў: старэйшы, малодшы. На працягу тыдня дзеці вучыліся выкарыстоўваць розную інтанацыю пры выразным чытанні прыказак аб сям’і. Спадабалася дзецям практыкаванне “Параўнанне людзей па фотаздымках”. Дзеці вучыліся рабіць высновы і знаходзіць у родных людзей падабенства ці адрозненні, разглядвалі фотаздымкі, аб’ядноўвалі іх у сям’ю, тлумачылі свой выбар.
Телефоны: 8-01563-34-5-92, 8-01563-34-5-85
Email: dtshhv@grodno-region.by