Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур

Дата: 7 февраля 2017 в 21:38, Обновлено 20 ноября 2023 в 10:39

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур,  осуществляемых

государственным учреждением образования

«Хвиневичская средняя школа» по заявлениям

граждан, в соответствии с Перечнем

административных процедур, осуществляемых

государственными органами и иными организациями

по заявлениям граждан,

утвержденным Указом Президента

Республики Беларусь 26.04.2010 № 200

 

Наименование административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Ответственный за выдачу справки, документа (решения), выдаваемых (выдаваемого) при осуществлении административной процедуры
(номер кабинета, телефон), режим работы

1

2

3

4

5

6

ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ

6.1. Выдача дубликатов

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Скерсь Татьяна Генриховна –

секретарь

каб. секретаря, 2 этаж, тел. 34585

пн.: 08.00 - 20.00

вт.-пт - 8.00-18.00

обед: 13.00 -14.00

в случае отсутствия в тоже время  – Тилигузова Светлана Вячеславовна,

директор

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную

заявление

одна фотография 30х40 мм - в случае получения обучающимися спавки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

секретарь

каб. секретаря, 2 этаж, тел. 34585

пн.: 08.00 - 20.00

вт.-пт - 8.00-18.00

обед: 13.00 -14.00

в случае отсутствия в тоже время  – Тилигузова Светлана Вячеславовна,

директор

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.