-
- Маршруты выходного дня
- Нарматыўныя прававыя дакументы
- Арганізацыя адукацыйнага працэсу
- Питание
- О получении специального образования и оказании коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР
- Объединение по интересам "Экология"
- Новые формы дошкольного образования
- Родителям будущих первоклассников
-
- Электронные обращения
- Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Порядок личного приема граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Хвиневичская средняя школа"
- Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам директором государственного учреждения образования "Хвиневичская средняя школа"
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Дятловского районного исполнительного комитета на 2023 год
- ГРАФИК выездных приёмов руководства Дятловского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством главного управления образования Гродненского облисполкома
- Прямая телефонная линия
- «Горячая линия»
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
-
-
- Антинаркотическая акция "#Миссия-жить!"
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Единые дни здоровья
- Профилактика наркомании
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика курения
- О вреде употребления насвая
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Антинаркотический отряд "Наркопост"
- Твой выбор - твоя жизнь
-
-
- Профилактика буллинга
- Правовой всеобуч
- За безопасность вместе
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности среди несовершеннолетних
- СТОП алкоголь
- Осторожно, клевета!
- Безопасность на дороге
- Как не стать жертвой преступления
- Республиканская контрольная работа по учебному предмету "История Беларуси" в XI классе
- Завершение 2022-2023 учебного года
- ВЫПУСКНИКУ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
-
- Консультации
- За безопасность вместе
- Профилактика правонарушений
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности
- Ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков в общественном месте
- Мошенничества с использованием сети Интернет
- Ответственность за оскорбления и клевету
- Дорожная безопасность
- Как защититься от кражи?
- Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних
- РАЙОННЫЙ ПРОЕКТ "ОТ ОСОЗНАННОГО ПОСТУПКА - К ОСОЗНАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
- Тематические недели, акции
- В помощь классному руководителю
- Модуль1. «Высшая ценность – жизнь»
- Проект Глаза в глаза
- Модуль 2. «Видеть, слышать, понимать»
- Модуль 3. «Навстречу друг другу»
- Классные часы
Вынікі тэматычнага тыдня "Арганізм чалавека" ў групе інтэграванага навучання і выхавання
З 19 па 23 кастрычніка ў групе інтэграванага навучання і выхавання прайшоў тэматычны тыдзень пад назвай “Арганізм чалавека.” Дзеці пашырылі свае ўяўленні аб арганізме чалавека, частках яго цела і органах пачуцця; прадоўжылі знаёмства з яго магчымасцямі.
Выхаванцы старэйшага дашкольнага ўросту вучыліся састаўляць складаназлучаныя сказы са злучнікам “і”, практыкаваліся ў састаўленні апісальнага апавядання па тэме, вучыліся падбіраць словы супрацьлеглыя па значэнню, замацоўвалі ўменне перадаваць характэрныя асаблівасці знешняга выгляду і характару з дапамогай прыметнікаў. Дзеці сярэдняга дашкольнага ўзросту папоўнілі і замацавалі свае веды аб структуры звязнага тэксту, вучыліся ўтвараць назоўнікі множнага ліку вінавальнага і роднага склону, і назоўнікі з дапамогай памяншальна-ласкальных суфіксаў. Дзеці з цяжкімі парушэннямі маўлення замацавалі веды аб прадметах і правілах асабістай гігіены, вучыліся састаўляць сказы з некалькімі дапаўненнямі.
У працэсе гульні “Хто назаве больш слоў, якія абазначаюць назвы частак цела" выхаванцы замацавалі словы-назвы частак цела чалавека, у час даследчай дзейнасці на тэмы “Што могуць нашы вочы?” і “Што могуць нашы вушы?” развівалі цікавасць да пазнання сябе і акружаючых. На працягу тыдня праводзілася работа з выхаванцамі па развіцці ўвагі, памяці і мовы ў час зносін і разважанняў на тэмы “Навошта мыць рукі?”, “Што будзе, калі не мыцца?”, “Як мы клапоцімся аб чысціні цела?”, “Ці трэба прычэсвацца пасля сну?” і інш., а таксама ў гульнях “Бачым, чуем, адчуваем”, “Добра-дрэнна”, “Ядомае-неядомае”, “Адгадай настрой” і інш.
Телефоны: 8-01563-34-5-92, 8-01563-34-5-85
Email: dtshhv@grodno-region.by