-
- Маршруты выходного дня
- Нарматыўныя прававыя дакументы
- Арганізацыя адукацыйнага працэсу
- Питание
- О получении специального образования и оказании коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР
- Объединение по интересам "Экология"
- Новые формы дошкольного образования
- Родителям будущих первоклассников
-
- Электронные обращения
- Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Порядок личного приема граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Хвиневичская средняя школа"
- Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам директором государственного учреждения образования "Хвиневичская средняя школа"
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Дятловского районного исполнительного комитета на 2023 год
- ГРАФИК выездных приёмов руководства Дятловского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством главного управления образования Гродненского облисполкома
- Прямая телефонная линия
- «Горячая линия»
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
-
-
- Антинаркотическая акция "#Миссия-жить!"
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Единые дни здоровья
- Профилактика наркомании
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика курения
- О вреде употребления насвая
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Антинаркотический отряд "Наркопост"
- Твой выбор - твоя жизнь
-
-
- Профилактика буллинга
- Правовой всеобуч
- За безопасность вместе
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности среди несовершеннолетних
- СТОП алкоголь
- Осторожно, клевета!
- Безопасность на дороге
- Как не стать жертвой преступления
- Республиканская контрольная работа по учебному предмету "История Беларуси" в XI классе
- Завершение 2022-2023 учебного года
- ВЫПУСКНИКУ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
-
- Консультации
- За безопасность вместе
- Профилактика правонарушений
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности
- Ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков в общественном месте
- Мошенничества с использованием сети Интернет
- Ответственность за оскорбления и клевету
- Дорожная безопасность
- Как защититься от кражи?
- Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних
- РАЙОННЫЙ ПРОЕКТ "ОТ ОСОЗНАННОГО ПОСТУПКА - К ОСОЗНАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
- Тематические недели, акции
- В помощь классному руководителю
- Модуль1. «Высшая ценность – жизнь»
- Проект Глаза в глаза
- Модуль 2. «Видеть, слышать, понимать»
- Модуль 3. «Навстречу друг другу»
- Классные часы
Вынікі тыматычнага тыдня "Прадукты харчавання" ў групе інтэграванага навучання і выхавання
З 23 па 27 лістапада ў групе інтэграванага навучання і выхавання праходзіў тэматычны тыдзень пад назвай “Прадукты харчавання”. На працягу тыдня вяліся размовы аб карысці прадуктаў харчавання, аб навыках культуры прыёму ежы.
Дзеці старэйшага ўзросту вучыліся складаць распаўсюджаныя сказы з акалічнасцю месца з прыназоўнікам "на" ("на"паліцы стаіць грэчка, "на" стале стаіць мука), ўтвараць назоўнікі адзіночнага і множнага ліку ў назоўным і родным склонах (лімон – лімоны, шмат лімонаў; цукерка –цукеркі, шмат цукерак) і ўжываць іх ў маўленні.
Дзеці сярэдняга ўзросту вучыліся падбіраць і ўзгадняць прыметнікі з назоўнікамі (яблычны пірог, смачная каша, сакавітая груша), практыкаваліся ва ўменні ўтвараць памяншальна-ласкальную форму назоўнікаў з дапамогай суфіксаў -ок-, -чка-, -чык - (булка – булачка, батон – батончык і г.д.).
Дзеці з цяжкімі парушэннямі маўлення ўзбагацілі слоўнік словамі па тэме: цукар, цукеркі, пернікі, смятана, каўбаса, пячэнне, абаранак, смачны, салодкі.
Рабяты развівалі гутарковую мову і ўменне выказваць сваю думку ў размовах “Якія прадукты шкодныя для здароўя?”, ”Як паводзіць сябе за сталом?”. А ў такіх дыдактычных гульнях, як “Карысна – шкодна” і “Што лішняе?” замацоўвалі веды аб тым, што некаторыя прадукты могуць быць шкоднымі для здароўя. У сюжэтна - ролевай гульні “Кухня” замацоўвалі ўяўленні аб паслядоўнасці гульневых дзеянняў, якія адлюстроўваюць прафесіянальную працу некаторых людзей. Замацоўвалі ўяўленні аб абагульняючым паняцці “прадукты харчавання” у час гульні “Чацвёрты лішні”, а таксама працягвалі фарміраваць уменне выконваць абавязкі дзяжурнага па сталовай (сервіроўка стала). Разважалі на тэму “Мая любімая страва”.
Телефоны: 8-01563-34-5-92, 8-01563-34-5-85
Email: dtshhv@grodno-region.by