-
- Маршруты выходного дня
- Нарматыўныя прававыя дакументы
- Арганізацыя адукацыйнага працэсу
- Питание
- О получении специального образования и оказании коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР
- Объединение по интересам "Экология"
- Новые формы дошкольного образования
- Родителям будущих первоклассников
-
- Электронные обращения
- Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Порядок личного приема граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Хвиневичская средняя школа"
- Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам директором государственного учреждения образования "Хвиневичская средняя школа"
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Дятловского районного исполнительного комитета на 2023 год
- ГРАФИК выездных приёмов руководства Дятловского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством главного управления образования Гродненского облисполкома
- Прямая телефонная линия
- «Горячая линия»
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
-
-
- Антинаркотическая акция "#Миссия-жить!"
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Единые дни здоровья
- Профилактика наркомании
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика курения
- О вреде употребления насвая
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Антинаркотический отряд "Наркопост"
- Твой выбор - твоя жизнь
-
-
- Профилактика буллинга
- Правовой всеобуч
- За безопасность вместе
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности среди несовершеннолетних
- СТОП алкоголь
- Осторожно, клевета!
- Безопасность на дороге
- Как не стать жертвой преступления
- Республиканская контрольная работа по учебному предмету "История Беларуси" в XI классе
- Завершение 2022-2023 учебного года
- ВЫПУСКНИКУ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
-
- Консультации
- За безопасность вместе
- Профилактика правонарушений
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности
- Ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков в общественном месте
- Мошенничества с использованием сети Интернет
- Ответственность за оскорбления и клевету
- Дорожная безопасность
- Как защититься от кражи?
- Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних
- РАЙОННЫЙ ПРОЕКТ "ОТ ОСОЗНАННОГО ПОСТУПКА - К ОСОЗНАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
- Тематические недели, акции
- В помощь классному руководителю
- Модуль1. «Высшая ценность – жизнь»
- Проект Глаза в глаза
- Модуль 2. «Видеть, слышать, понимать»
- Модуль 3. «Навстречу друг другу»
- Классные часы
Вынікі тэматычнага тыдня "Вясновыя святы. Свята Перамогі" у групе інтэграванага навучання і выхавання
З 3 мая па 7 мая ў группе інтэграванага выхавання і навучання прайшоў тэматычны тыдзень пад назвай "Вясновыя святы. Свята Перамогі ".
На працягу тыдня дзеці знаёміліся з асаблівасцямі святкавання вясновых святаў (Дзень працы і Дзень Перамогі ). Дзеці даведаліся аб значнасці Дня Перамогі для беларускага народа, асаблівасцях яго святкавання праз стварэнне гульнявой сітуацыі "На парадзе 9 Мая", дзе вучыліся складаць апавяданне па змесце ілюстрацый. Выхавальнікам была створана праблемная сітуацыя (рэпартаж са святочнай пляцоўкі). Выхаванцам было прапанована ўявіць сябе ў ролі рэпарцёра і расказаць пра падзеі падчас парада на галоўнай плошчы краіны. У час дыдактычных гульняў "Разразныя карцінкі", "Складзі прадмет" , дзеці вучыліся складаць цэлае з частак, вызначаць аб’ект і расказваць пра яго абапіраючыся на набыты вопыт. Вучыліся ствараць сюжэтны малюнак пра святкаванне Дня Перамогі выкарыстоўваючы "кляксаграфію" пры адлюстраванні салюта, а затым расказвалі пра яго і святочны парад. З мэтай замацавання ведаў аб розных відах ваеннай тэхнікі дзеці вучыліся класіфікаваць яе па прызначэнні ў дыдактычнай гульне "Ваенная тэхніка". Вучыліся складаць апісальныя расказы, выкарыстоўваючы прыметнікі пры апісанні знешняга выгляду транспарту. Развівалі творчыя здольнасці і звязнае маўленне ў час выканання творчага задання "Знайдзі і выпраў памылку", дзе дзецям было дадзенана заданне з ланцужка слоў з карцінкамі напрыклад (самалёт, ракета, лодка і г.д.). Праводзілася работа па ўвядзенню ў актыўны слоўнік дзяцей слоў: Перамога, парад, салют, ваенная тэхніка і інш. На працягу тыдня выхаванцы вучыліся выкарыстоўваць розную інтанацыю пры выразным чытанні прыказак і прымавак ("Мірна жыць – шчаслівым быць", "Добра працуеш – мір шануеш", "Кветкам патрэбна сонца, а людзям – мір").
Телефоны: 8-01563-34-5-92, 8-01563-34-5-85
Email: dtshhv@grodno-region.by