-
- Маршруты выходного дня
- Нарматыўныя прававыя дакументы
- Арганізацыя адукацыйнага працэсу
- Питание
- О получении специального образования и оказании коррекционно-педагогической помощи обучающимся с ОПФР
- Объединение по интересам "Экология"
- Новые формы дошкольного образования
- Родителям будущих первоклассников
-
- Электронные обращения
- Требования, предъявляемые к обращениям в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- Порядок личного приема граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования "Хвиневичская средняя школа"
- Прием граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам директором государственного учреждения образования "Хвиневичская средняя школа"
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством Дятловского районного исполнительного комитета на 2023 год
- ГРАФИК выездных приёмов руководства Дятловского райисполкома
- ГРАФИК приема граждан и представителей юридических лиц по личным вопросам руководством главного управления образования Гродненского облисполкома
- Прямая телефонная линия
- «Горячая линия»
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
-
-
- Антинаркотическая акция "#Миссия-жить!"
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Единые дни здоровья
- Профилактика наркомании
- Профилактика алкоголизма
- Профилактика курения
- О вреде употребления насвая
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Антинаркотический отряд "Наркопост"
- Твой выбор - твоя жизнь
-
-
- Профилактика буллинга
- Правовой всеобуч
- За безопасность вместе
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности среди несовершеннолетних
- СТОП алкоголь
- Осторожно, клевета!
- Безопасность на дороге
- Как не стать жертвой преступления
- Республиканская контрольная работа по учебному предмету "История Беларуси" в XI классе
- Завершение 2022-2023 учебного года
- ВЫПУСКНИКУ
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ЭКЗАМЕН
-
- Консультации
- За безопасность вместе
- Профилактика правонарушений
- Профилактика буллинга, кибербуллинга
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения у несовершеннолетних
- Профилактика кибепреступности
- Ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков в общественном месте
- Мошенничества с использованием сети Интернет
- Ответственность за оскорбления и клевету
- Дорожная безопасность
- Как защититься от кражи?
- Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних
- РАЙОННЫЙ ПРОЕКТ "ОТ ОСОЗНАННОГО ПОСТУПКА - К ОСОЗНАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
- Тематические недели, акции
- В помощь классному руководителю
- Модуль1. «Высшая ценность – жизнь»
- Проект Глаза в глаза
- Модуль 2. «Видеть, слышать, понимать»
- Модуль 3. «Навстречу друг другу»
- Классные часы
Служба 101 сообщает! Паника в толпе
Характерные черты паники
Характерные черты паники:
- паническое бегство всегда направлено в сторону от опасности (не делается попыток как-то повлиять на наступление опасности);
- направление бегства при панике не является случайным (выбор - за знакомой дорогой или той, которой бегут другие);
- по своему характеру паническое бегство асоциально (самые сильные связи могут быть прерваны: мать может бросить ребенка, муж - жену и т. п.); люди становятся неожиданным источником опасности друг для друга;
- человек, охваченный паникой, всегда верит, что обстановка крайне опасна (паническое бегство прекра-щается, когда человек думает, что находится вне опасной зоны);
- человек, охваченный паникой, плохо соображает. но его мысли не являются неразумными (проблема ско-рее в том, что он не ищет альтернативных решений и .не видит деталей своего решения, иногда - главных, как в типичном для пожаров случае: прыжке со смертельно большой высоты).
Основная психологическая картина толпы выглядит так:
1. Снижение интеллектуального начала и повышение эмоционального.
2. Резкий рост внушаемости и снижение способности независимому мышлению. Адольф Гитлер отметил это - афоризмом: "Заприте свое сердце, а ключ отдайте мне".
3. Толпе требуется лидер или объект ненависти, она с наслаждением будет подчиняться или громить; толпа способна как на страшную жестокость, так и на самопожертвование, в том числе и по отношению к самому лидеру.
4. Толпа быстро выдыхается, добившись чего-то разрозненные на группы люди быстро приходят в себя и меняют свое поведение и оценку происходящего.
5. В жизни уличной (особенно политико-социальной)'" толпы очень важны такие элементы, как первый камень"' в витрину и первая кровь. Эти ступени могут вывести толпу на принципиально иной уровень опасности, где коллективная безответственность превращает каждого члена толпы в преступника. Из такой толпы надо немедленно уходить.
Как уцелеть в" толпе?
Лучшее правило - далеко ее обойти. Если это невозможно, ни в коем случае не идти против толпы. Если толпа вас увлекла, старайтесь избегать и ее центра, и края - опасного соседства витрин, решеток, оград набережной и т. д.
Не цепляйтесь ни за что руками - их могут сломать.
Если есть возможность, застегнитесь.
Выбросите сумку, зонтик и т. д. Если у вас что-то упало (что угодно), ни в коем случае не пробуйте поднять - жизнь дороже.
В плодной толпе большая вероятность сдавливания. Поэтому защитите диафрагму сцепленными в замок руками, сложив их на груди. Еще один прием - упруго согнуть руки в локтях и прижать их к корпусу. Толчки сзади надо принимать на локти, диафрагму защищать напряжением рук.
Главная задача в толпе - не упасть.
Если толпа плотная, но неподвижная, из нее можно попробовать выбраться, используя психосоциальные приемы. Например, притвориться больным, пьяным, сумасшедшим, сделать вид, что вас тошнит, и т. д. Коротко говоря, надо заставить себя сохранять самообладание, быть информированным - и импровизировать.
Телефоны: 8-01563-34-5-92, 8-01563-34-5-85
Email: dtshhv@grodno-region.by